Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов. Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса. Маркетинговая стратегия обычно содержит: - Долгосрочные планы компании на потребительских рынках - Анализ структуры рассматриваемых рынков - Прогноз тенденции развития рынка - Принципы ценообразования и конкурентные преимущества - Выбор и обоснование эффективного позиционирования компании нарынке
В результате работы консультантов ERMGroup клиент получит: - Значительно расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж; - Повысить конкурентоспособность продукции/услуг; - Наладить регулярный механизм модификации существующих и разработки новых продуктов; - Создать инструмент массового привлечения клиентов; - Выработать эффективную ценовую и продуктовую политику; - Создать механизм контроля маркетинговых мероприятий; - Повысить качество обслуживания клиентов.