Стратерия Финансы Человеческий капитал Система управления рисками
 
 
 
Разработка маркетинговой стратегии
There are no translations available

Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов. Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса.
Маркетинговая стратегия обычно содержит:
- Долгосрочные планы компании на потребительских рынках
- Анализ структуры рассматриваемых рынков
- Прогноз тенденции развития рынка
- Принципы ценообразования и конкурентные преимущества
- Выбор и обоснование эффективного позиционирования компании на  рынке

В результате работы консультантов ERM Group клиент получит:
- Значительно расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж;
- Повысить конкурентоспособность продукции/услуг;
- Наладить регулярный механизм модификации существующих и разработки новых продуктов;
- Создать инструмент массового привлечения клиентов;
- Выработать эффективную ценовую и продуктовую политику;
- Создать механизм контроля маркетинговых мероприятий;
- Повысить качество обслуживания клиентов.


 
 
Strategy    Finance    Human Capital    Risk Management Systems    Стратегия
About ERM Group    Contacts    Main page